+7(495)380-36-22
info@syn-it.ru

Москва, ул. Большая Семёновская, 28

ит аутсорсинг

 

Наши услуги

  • Абонентское обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание серверов
  • Абонентское обслуживание телекоммуникационного оборудования

  • Проведение регламентных работ
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Ведение проектов по изменению ИТ-инфраструктуры

Мы предоставляем также другие услуги в области управления и развития ИТ, не приведенные в перечне стандартных. Мы заботимся о своей репутации и ответственно относимся к оказываемым Вам услугам.

Многообразие прикладных систем, оборудования, бизнес-приложений и ИТ-сервисов в современных компаниях увеличивается с каждым днем. Понимая значимость качественной работы ИТ-подразделений, ориентированной на предоставление ИТ-услуг, все стремятся сохранить и застраховать инвестиции в ИТ.

 

Преимущества IT - аутсорсинга:

  • Снижение затрат на управление

Передача второстепенных функций по обслуживанию ИТ-инфраструктуры поставщику ИТ-услуг позволяет управляющему персоналу сконцентрироваться на задачах, имеющих для компании первостепенное значение, и, за счет этого, добиться конкурентных преимуществ.

    • Повышение качества обслуживания.

    Передача всех функций технической поддержки единому поставщику позволяет стандартизировать обслуживание и гарантировать определенный уровень обслуживания.

    • Объективность при принятии решений.

    Технический персонал зачастую не желает отказаться от технологической базы, которую он хорошо знает, и не в состоянии принять оптимальное решение без помощи беспристрастного консультанта. В нашей компании есть профессионалы в огромном количестве областей и технологий, и мы готовы выступить в роли такого консультанта.

    • Совершенствование управления процессами.

    Поставщики ИТ услуг зарабатывают деньги за счет стандартизации процессов. Наши специалисты, имеют огромный опыт в компаниях различного профиля и понимают значимость стандартизации ИТ-процессов.

    • Снижение рисков в проектах.

    При расширении модернизации ИТ-инфраструктуры, внедрение ИТ-сервисов и бизнес приложений профессионалами узкой специализации, занимающихся только конкретными направлениями риски гораздо ниже, нежели при использовании специалистов «широкого» профиля.

    Мы предлагаем полные или частичные варианты обслуживания ИТ-инфраструктуры, в рамках которого передаются на обслуживание как отдельные ИТ-сервисы, так и управление всей ИТ–инфраструктурой компании.

     

     

    Абонентское обслуживание компьютеров

     

    Обслуживание компьютера - это полный спектр IT услуг, ориентированный на своевременную помощь пользователям по различным проблемам.

    В обслуживание компьютеров входит комплексный пакет услуг: 

    • организация рабочего места пользователя;
    • установка необходимого программного обеспечения;
    • подключение к локальной сети;
    • настройка и конфигурирование программного обеспечения;
    • администрирование доступа к сетевым ресурсам;
    • устранение неисправностей в работе программного обеспечения.
    • диагностика неисправностей в работе оборудования.

    Время предоставления услуги, время реагирования на заявки заказчика и время доступности полного функционала оборудования и программного обеспечения зависит от соглашения об уровне сервиса (SLA — Service Level Agreement).

     

     

    Абонентское обслуживание серверов

     

     

    Обслуживание серверов - важнейшее условие стабильной и бесперебойной работы информационной системы компании.

     

    Поддержка серверов - это:

    • администрирование учетных записей пользователей и служб;
    • установка системного и офисного программного обеспечения;
    • оптимизация функционирования системных компонентов;
    • мониторинг работоспособности системных служб и сервисов;
    • анализ журнальных файлов;
    • мониторинг утилизации ресурсов серверного оборудования;
    • администрирование политик безопасности;
    • резервное копирование системной информации и данных заказчика;
    • восстановление работоспособности и целостности данных после сбоев;
    • диагностика неисправностей в работе оборудования;
    • обеспечение антивирусной защиты.

    Время предоставления услуги, время реагирования за заявки заказчика и время доступности полного функционала программного обеспечения зависит от заключенного соглашения об уровне сервиса (SLA — Service Level Agreement).

     

     

    Абонентское обслуживание телекоммуникационного оборудования

     

     

    Какие работы выполняет ИТ-специалист:

    • администрирование и оптимизация функционирования телекоммуникационного оборудования;
    • настройку телекоммуникационного оборудования;
    • мониторинг работоспособности телекоммуникационного оборудования;
    • анализ журнальных файлов;
    • мониторинг утилизации ресурсов телекоммуникационного оборудования;
    • восстановление настроек телекоммуникационного оборудования после сбоев.

    Время предоставления услуги, время реагирования за заявки заказчика и время доступности полного функционала программного обеспечения зависит от заключенного соглашения об уровне сервиса (SLA — Service Level Agreement).

     

     

    Варианты организации службы поддержки пользователей

     

     

    В зависимости от количества пользователей и потребностей Заказчика, мы предлагаем следующие варианты организации службы поддержки пользователей:

    • телефонные консультации, удаленное администрирование
    • выезд в офис Заказчика по заявкам пользователей. Гарантированное время прибытия специалистов на территорию Заказчика (например, не позднее, чем через 4 часа после подачи заявки) предварительно оговаривается в договоре на обслуживание (SLA)
    • регулярное посещение специалистами по поддержке офиса Заказчика с целью выполнения плановых работ
    • постоянное присутствие специалистов по поддержке на территории Заказчика

     

    Преимущества

    Возможность обеспечить офис таким количеством квалифицированных специалистов, которое необходимо в данный момент